Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration |
Наши контакты
☎ +7 747 716 2122
☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208 asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz gulzifa@ciscotrain.kz Схема проездаКазахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002
|
Администрирование Cloud Service Delivery 7.2.2
Содержание курсаIBM Tivoli Service Automation Manager делает возможным размещение сред с высокой степенью визуализации, критичных для подключения облачных вычислений, основанных на Tivoli process automation engine, Tivoli Provisioning Manager, и Tivoli Service Request Manager. Tivoli Service Automation Manager размещает и управляет IT-средами на платформах System x®, System p®, и Linux® на System z® в виде управляющих и управляемых сред, включая размещение агентов IBM Tivoli Monitoring. Этот четырехдневный семинар под управлением инструктора ознакомит Вас с Tivoli Service Automation Manager. Вы выполните практические упражнения для настройки Tivoli Provisioning Manager под Tivoli Service Automation Manager, запустите исследования Tivoli Provisioning Manager и активируете отчеты Tivoli Service Automation Manager. Вы познакомитесь с интерфейсом самообслуживания Tivoli Service Automation Manager для создания, удаления и изменения проектов VMware с мониторингом в среде VMware ESX. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Данный курс среднего уровня сложности рассчитан на администраторов и специалистов по внедрению, вовлеченных в размещение решений IBM Cloud. НЕОБХОДИМАЯ ПОДГОТОВКА К КУРСУ Вы должны пройти курсы: · Базовые технологии Cloud Service Delivery 7.2.2 (TP310) или (8P310) Вы также должны обладать следующими навыками: · Рабочие знания VMware ESX 4.0 и VMware Virtiual Center Server · Рабочие знания Linux · Рабочие знания Tivoli process automation engine 7.1.1.8 · Рабочие знания Tivoli Service Request Manager 7.2.0.1 · Рабочие знания Tivoli Provisioning Manager 7.2.0.2 Опционально, Вам следует иметь: · Рабочие знания IBM Tivoli Monitoring 6.2.2 · Рабочие знания Tivoli Usage and Accounting Manager 7.1.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ · Описание архитектуры Tivoli Service Automation Manager · Использование интерфейса самообслуживания для создания полных сценариев размещения виртуального сервера: o Активация и управление пользователями и назначенными ресурсами o Управление пользователями и командами o Управление доступом к предложениям сервиса o Исследование и регистрация образов o Создание, изменение и отмена проектов виртуальными серверами VMware o Изменение виртуальных серверов o Резервное копирование и восстановление образов o Размещение агентов IBM Tivoli Monitoring o Установка дополнительного ПО на обслуживаемые виртуальные сервера o Создание, исследование, регистрация и использование в течение обслуживания новых шаблонов VMware o Доступ к отчетным данным, созданным Tivoli Service Automation Manager o Просмотр данных использования и учета ПРОГРАММА КУРСА · Блок 1: Введение в Tivoli Service Automation Manager o Сценарии размещения и жизненный цикл o Требования к аппаратному и программному обеспечению · Блок 2: Приложения Cloud Administration o Обзор приложений Cloud Administration o Приложение Cloud Server Pool o Приложение Cloud Network Administration o Приложение Cloud Customer Administration o Обзор настроек VMware o Среда класса o Практическое задание: Задания для настройки Tivoli Provisioning Manager, Tivoli Service Automation Manager для обеспечения VMware для стандартного пользователя · Блок 3: Изменение уведомлений o Настройка уведомлений o Практическое задание: Задача по созданию шаблона сообщений · Блок 4: Библиотека образов o Обзор библиотеки образов Tivoli Provisioning Manager o Основной образ o Сохраненный образ o Практическое задание · Блок 5: Управление независимыми пользователями и доступ к предложениям o Управление независимыми пользователями и командами o Доступ к предложениям сервиса o Практическое задание: Задание по определению пользователей и команд и управлению доступом к предложениям сервиса · Блок 6: Управление облаком o Установка ПО на виртуальные сервера o Изменение ресурсов виртуальных серверов o Управление квотами и ограничениями пользователя o Практическое задание: Задача на изменение выделяемой виртуальному серверу мощности процессора, памяти и ОЗУ, задача на установку IBM HTTP Server на виртуальные сервера, управление ограничениями и квотами пользователя · Блок 7: Размещение агентов o Обзор интеграции Tivoli Monitoring и Tivoli Service Automation Manager o Внедрение мониторинга с обеспечением самообслуживания o IBM Tivoli Monitoring VMware Virtual Infrastructure Agent o Практическое задание: Задача на определение и размещение агентов мониторинга · Блок 8: Глубокое погружение в обслуживание виртуального сервера o Потоки запросов сервиса o Приложения определения сервиса и экземпляров размещения сервиса o Планы управления o Рабочий процесс управления и Service Request Preparation o Практическое задание: Задача по определению сервиса и созданию рабочего процесса · Блок 9: Устранение неполадок o Высокоуровневый обзор устранения неполадок o
|