Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration |
Наши контакты
☎ +7 747 716 2122
☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208 asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz gulzifa@ciscotrain.kz Схема проездаКазахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002
|
IBM WEBSPHERE APPLICATION SERVER V 7.0: УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Содержание курса
Данный курс призван помочь слушателям получить знания и навыки, необходимые для устранения проблем, которые могут возникнуть в решениях, реализованных на базе продукта IBM WebSphere Application Server версии 7.0. По ходу теоретической части курса слушатели познакомятся с основными типами проблем, которые могут возникнуть в системах, основанных на WebSphere Application Server, и основными методиками их устранения. Рассматриваются такие основные проблемы, как некорректная установка продукта, проблемы, возникающие при взаимодействии с базами данных, настройками безопасности, запуском и остановом сервера приложений, развертыванием и поддержкой Java EE приложений, управлением памятью, функционированием JVM. Изучаются возможности предоставляемых компанией IBM инструментов устранения проблем. В рамках практических работ слушатели получат навыки устранения различных типов проблем, рассматриваемых на теоретических занятиях. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Данный курс рассчитан на IT специалистов, в чьи функции входит выполнение задач по администрированию систем, консультированию партнеров и продажам решений. НЕОБХОДИМАЯ ПОДГОТОВКА К КУРСУ: Для полноценного освоения данного курса вы должны: · Иметь базовое понимание концепций администрирования Windows или UNIX систем; · Иметь навыки администрирования сервера приложений IBM WebSphere Application Server в рамках курса WA370 или эквивалентный опыт. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: По итогам данного курса вы сможете: · Проводить анализ возникающих в системе проблем и использовать различные методики их устранения; · Использовать различные инструменты устранения проблем в сочетании с соответствующими методиками; · Использовать IBM Support Assistant; · Эффективно взаимодействовать со службой технической поддержки IBM. ПРОГРАММА КУРСА: Курс содержит следующие темы: · Введение; · Знакомство с системами и компонентами WebSphere Application Server; · Использование IBM Support Assistant; · Методология решения проблем; · Методики и инструменты решения проблем; · Практическая работа: Знакомство с инструментами для решения проблем; · Знакомство с проблемами JVM; · Практическая работа: Настройка политик работы сборщика мусора; · Решение проблем с зависшими потоками; · Решение проблем со сбоями; · Практическая работа: Обнаружение зависших потоков и сбоев; · Знакомство с WebSphere out-of memory проблемами; · Практическая работа: Решение проблем нехватки памяти; · Знакомство с проблемами соединения с базами данных; · Практическая работа: Решение проблем соединения с базами данных; · Управление соединениями. «Утечка» соединений; · Практическая работа: Решение проблем»утечки» соединений; · Проблемы настройки безопасности для WebSphere; · Практическая работа: Решение проблем безопасности; · Проблемы, возникающие при установке приложений; · Практическая работа: Решение проблем развертывания приложений; · Проблемы запуска сервера; · Практическая работа: Решение проблем при запуске сервера; · Проблемы Web контейнера и прохождения запросов; · Практическая работа: Решение проблем Web контейнера; · Решение проблем с Web службами; · Практическая работа: Решение проблем с Web службами; · Проблемы провайдера сообщений; · Практическая работа: Решение проблем с настройками провайдера сообщений по умолчанию; · Проблемы при установке WebSphere Application Server; · Практическая работа: Решение проблем при установке WebSphere Application Server; · Проблемы распределения нагрузки и высокой доступности; · Практическая работа: Решение проблем распределения нагрузки и высокой доступности; · Подведение итогов.
|