Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration |
Наши контакты
☎ +7 747 716 2122
☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208 asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz gulzifa@ciscotrain.kz Схема проездаКазахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002
|
Основы управления ИТ-услугами(кл)
Библиотеку ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) можно без преувеличения назвать стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за два десятилетия проверена временем и практикой тысяч организаций по всему миру. Недавно библиотека ITIL значительно обновлена. В частности, в неё включены методики работы с гибкими подходами к управлению ИТ, например, DevOps, Agile и Lean, которые активно развивались последнее время. Без сомнений, библиотека ITIL 4 по-прежнему будет являться самым популярным источником лучших практик в ITSM, а знание структуры и содержания ITIL 4 — необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами. Учебный курс «Основы ITIL 4» или «ITIL 4 Foundation» — базовый, ориентирован на первое знакомство с библиотекой ITIL 4. Он необходим для изучения всех остальных, более глубоких тем ITIL 4. Курс ITIL 4 Foundation разработан с учётом требований профессиональных стандартов:
Содержание курса
1) Управление услугами 2) Структура 3) Ключевы концепции управления услугами
- Ценность, совместное создание ценности - Организации, поставщики услуг, потребители услуг и другие заинтересованные стороны - Продукты и услуги - Сервисные отношения - Ценность: а)результат, затраты, риски б)полезность и гарантия
4) Четыре размерности модели управления услугами
- Организации и люди - Информация и технологии - Партнёры и поставщики
- Потоки создания ценности и процессы - Внешние факторы 5) Система создания ценности
- Обзор - Возможность, спрос и ценность - Принципы - Руководство - Цепочка создания ценности - Постоянное улучшение - Практики 6) Управленческие практики
- Общие управленческие практики - Практики управления услугами - Практики управления технологиями
|