Данный тренинг относится к устаревшей системе сертификации Cisco.
Курс Introduction to Implementing Cisco Unified Communications Manager, Part 1 (CIPT1) позволяет подготовить слушателей к внедрению продукта Cisco Unified Communications Manager и телефонии на основе Cisco Unified Communications Manager Business Edition (BE6K). Данный курс позволяет получить навыки, необходимые для развертывания и настройки с нуля всех самых необходимых функций, используемых в широко известной цифровой АТС Cisco Unified Communications Manager (CUCM). В частности, слушатели изучат теорию и получат практические навыки по первичной настройке и развертыванию данной АТС, научатся регистрировать телефоны по протоколам SCCP и SIP, настраивать голосовые шлюзы MGCP и Н323, планы маршрутизации для вызовов внутри офиса и за его пределы.
При прохождении курса CIPT1 cлушатели знакомятся с конфигурированием медиа-ресурсов, настраивают такие функции, как IP Phone Services, Native Presence и Mobility.
Профиль аудитории
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
Необходимая подготовка
-
понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA
-
Знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации
-
базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них
-
иметь представление о конвергентных сетях
Цели курса
По окончании курса слушатели будут уметь:
-
Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
-
Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
-
Настраивать Cisco Unified Communications Manager для вызовов в пределах кластера
-
Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса
-
Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
-
Применять и использовать медиа-ресурсы
-
Настраивать и использовать функции, сервисы и приложения
Программа курса
Модуль 1. Знакомствос Cisco Unified Communications Manager
-
Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
-
Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager
Модуль 2. Aдминистрированиесервера Cisco Unified Communications Manager
-
Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
-
Конфигурирование учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
Модуль 3. Настройка вызовов в пределах одного офиса (on-net)
-
Абонентские терминалы, использующиеся совместно с Cisco Unified Communications Manager
-
Настройка IP телефонов
Модуль 4. Настройка вызовов за пределы офиса (off-net)
-
Использование голосовых шлюзов совместно с Cisco Unified Communications Manager
-
Конфигурирование компонентов маршрутизации Cisco Unified Communications Manager
-
Использование параметров Partition и CSS для настройки привилегий абонентов
-
Настройка преобразования вызывающего и вызываемого номеров
-
Выбор голосового шлюза и функции доступа к телефонной сети общего пользования
-
Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager
Модуль 5. Медиа-ресурсы
-
Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
-
Конфигурирование конференции Meet-Me
-
Настройка MOH
Модуль 6. Конфигурирование функций и приложений.
-
Применение сервисов IP телефонов
-
Конфигурирование функции Native Presence в Cisco Unified Communications Manager
-
Настройка и использование Cisco Unified Mobility
Лабораторные работы.
-
Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
-
Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
-
Настройка IP телефонов и терминалов
-
Настройка голосовых шлюзов
-
Конфигурирование компонентов маршрутизации
-
Настройка преобразования цифр
-
Создание привилегий абонентов
-
Применение механизма Call Coverage
-
Использование и настройка медиа-ресурсов
-
Конфирурирование функции Native Presence
-
Настройка Cisco Unified Mobility