|
Управление изменениями, релизами, контроль и подтверждение(п)
| 32 |
|
| 23-26.12.2024 онлайн |
|
В ходе занятий Вы получите прочные знания об управлении изменениями в деятельности, связанной с предоставлением ИТ-услуг. В курсе рассматриваются основные элементы фазы преобразования услуг (Service Transition): руководства по управлению изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями, тестированием и проверкой ИТ-услуг.
Профиль аудитории:
-
Специалисты, принимающие участие в управлении информационными технологиями на предприятиях.
Предварительные требования:
По окончании курса слушатели смогут:
-
моделировать, анализировать и декомпозировать цели управления изменениями ИТ;
-
формировать команду и организовывать персонал для управления изменениями ИТ;
-
осуществлять мониторинг и контроль управления изменениями ИТ;
-
организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления изменениями ИТ
-
использовать методы обучения и развития персонала ИТ-подразделения для формирования целевой модели компетенций.
Содержание курса
Модуль 1. Введение
-
Управление услугами как практика
-
Ценность деятельностей преобразования ИТ- услуг для бизнеса
-
Контекст деятельностей преобразования в жизненном цикле услуг
-
Как деятельности преобразования поддерживают жизненный цикл услуг
-
Ключевые аспекты преобразования ИТ- услуг
Модуль 2. Управление изменениями
-
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
-
Цели процесса
-
Деятельности в процессе
-
Входы и выходы
-
Роли в процессе
-
Метрики
-
Ценность процесса
-
Критические факторы успеха
-
Трудности в процессе
Модуль 3. Управление сервисными активами и конфигурациями
-
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
-
Цели процесса
-
Деятельности в процессе
-
Входы и выходы
-
Роли в процессе
-
Метрики
-
Ценность процесса
-
Критические факторы успеха
-
Трудности в процессе
Модуль 4. Подтверждение и тестирование сервисов
-
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
-
Цели процесса
-
Деятельности в процессе
-
Входы и выходы
-
Роли в процессе
-
Метрики
-
Ценность процесса
Модуль 5. Управление релизами и развертыванием
-
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
-
Цели процесса
-
Деятельности в процессе
-
Входы и выходы
-
Роли в процессе
-
Метрики
-
Ценность процесса
-
Критические факторы успеха
-
Трудности в процессе
Модуль 6. Управление запросами на обслуживание
-
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
-
Цели процесса
-
Деятельности в процессе
-
Входы и выходы
-
Роли в процессе
-
Метрики
-
Ценность процесса
-
Критические факторы успеха
-
Трудности в процессе
Модуль 7. Оценка изменений
-
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
-
Цели процесса
-
Деятельности в процессе
-
Входы и выходы
-
Роли в процессе
-
Метрики
-
Ценность процесса
Модуль 8. Управление знаниями
-
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
-
Цели процесса
-
Деятельности в процессе
-
Входы и выходы
-
Роли в процессе
-
Ценность процесса
-
Трудности в процессе
Модуль 9. Роли и ответственности
-
Основные роли процессов преобразования ИТ – услуг
-
Особенности распределения ролей
-
Трудности и риски, связанные с распределением ролей и ответственностей
Модуль 10. Вопросы технологий и внедрения
-
Общие требования, предъявляемые к технологиям поддержки процессов
-
Критерии оценки технологий и инструментов для внедрения процессов
-
Трудности, риски и критические факторы успеха, связанные с внедрением практик и процессов
|