|
Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies
| 40 |
|
| 24-28.06.2024 онлайн 15-19.07.2024 очно |
|
В ходе курса слушатели получат знания и навыки, необходимые для внедрения и использования основных технологий совместной работы в корпоративных сетях, научатся настраивать сетевую инфраструктуру для внедрения collaboration-решений, проектировать collaboration-инфраструктуру, разбираться в основных протоколах и кодеках, работать со шлюзами с ОС Cisco Internetwork Operating System (IOS®) XE, управлять вызовами, настраивать Quality of Service (QoS) и дополнительные приложения Cisco для совместной работы.
Кому следует посетить:
-
Сетевым администраторам
-
Сетевым инженерам
-
Системным инженерам
-
Техническим специалистам, которые заинтересованы в получении статуса CCNP Collaboration
Предварительные требования
Для прохождения данного курса требуется обладать следующими знаниями и навыками:
-
Общее понимание принципов работы сетей, технологий коммутации и маршрутизации
-
Общее понимание работы телефонных сетей общего пользования (PSTN) и сетей Voice over IP (VoIP)
-
Базовые знания о развертывании и работе Cisco Unified Communications Manager
Для получения данных навыков мы рекомендуем вам посетить курс Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)
Цели курса
После прохождения данного курса слушатели будут уметь:
-
Описывать архитектуру решений Cisco Collaboration
-
Сравнивать протоколы сигнализации Session Initiation Protocol (SIP), H323, Media Gateway Control Protocol (MGCP), Skinny Client Control Protocol (SCCP)
-
Интегрировать Cisco Unified Communications Manager с LDAP для синхронизации и аутентификации пользователей
-
Внедрять provisioning-функции Cisco Unified Communications Manager
-
Описывать различные кодеки, понимать процесс преобразования аналогового сигнала в цифровые потоки
-
Описывать dial plan, объяснять маршрутизацию вызовов в Cisco Unified Communications Manager
-
Внедрять доступ в Public Switched Telephone Network (PSTN) с использованием шлюзов MGCP
-
Внедрять шлюзы Cisco для выхода в PSTN
-
Настраивать привилегии вызовов в Cisco Unified Communications Manager
-
Внедрять защиту от toll fraud
-
Внедрять Globalized Call Routing в кластере Cisco Unified Communications Manager
-
Внедрять и устранять неполадки в работе медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
-
Описывать работу, настраивать конечные точки, устранять неполадки
-
Настраивать интеграцию с Cisco Unity Connection
-
Настраивать call handlers в Cisco Unity Connection
-
Описывать, как с помощью технологии Mobile Remote Access (MRA) поддерживать работу конечных точек за пределами компании
-
Анализировать шаблоны трафика
-
Анализировать шаблоны трафика, устранять проблемы с качеством вызова в конвергентных сетях, в которых поддерживается передача голоса, видео и данных
-
Разбираться в моделях QoS
-
Внедрять и использовать классификацию и маркировку
-
Настраивать маркировку на коммутаторах Cisco Catalyst®
Содержание курса
-
Module 1: Cisco Collaboration Solutions Architecture
-
Module 2: Call Signaling over IP Networks
-
Module 3: Cisco Unified Communications Manager LDAP
-
Module 4: Cisco Unified Communications Manager Provisioning Features
-
Module 5: Exploring Codecs
-
Module 6: Dial Plans and Endpoint Addressing
-
Module 7: Cloud Calling Hybrid Local Gateway
-
Module 8: Calling Privileges in Cisco Unified Communications Manager
-
Module 9: Toll Fraud Prevention
-
Module 10: Globalized Call Routing
-
Module 11: Media Resources in Cisco Unified Communications Manager
-
Module 12: Webex Calling Dial Plan Features
-
Module 13: Webex App
-
Module 14: Cisco Unity Connection Integration
-
Module 15: Cisco Unity Connection Call Handlers
-
Module 16: Collaboration Edge Architecture
-
Module 17: Quality Issues in Converged Networks
-
Module 18: QoS and QoS Models
-
Module 19: Classification and Marking
-
Module 20: Classification and Marking on Cisco Catalyst Switches
Виртуальные лабораторные работы:
· Discovery 1: Use Certificates
-
Discovery 2: Configure IP Network Protocols
-
Discovery 3: Configure and Troubleshoot Collaboration Endpoints
-
Discovery 4: Troubleshoot Calling Issues
-
Discovery 5: Configure and Troubleshoot LDAP Integration in Cisco Unified Communications Manager
-
Discovery 6: Deploy an IP Phone Through Auto and Manual Registration
-
Discovery 7: Configure Self-Provisioning
-
Discovery 8: Configure Batch Provisioning
-
Discovery 9: Configure Regions and Locations
-
Discovery 10: Implement Endpoint Addressing and Call Routing
-
Discovery 11: Configure Calling Privileges
-
Discovery 12: Implement Toll Fraud Prevention on Cisco Unified Communications Manager
-
Discovery 13: Implement Globalized Call Routing
-
Discovery 14: Configure the Integration Between Unity Connection and Cisco Unified CM
-
Discovery 15: Manage Unity Connection Users
-
Discovery 16: Configure QoS
|