Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration

Наши контакты

☎ +7 747 716 2122 ☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208
asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz
gulzifa@ciscotrain.kz

Схема проезда

Гоголя 39, каб. 509
Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002

Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies

40
24-28.06.2024 онлайн
15-19.07.2024 очно

В ходе курса слушатели получат знания и навыки, необходимые для внедрения и использования основных технологий совместной работы в корпоративных сетях, научатся настраивать сетевую инфраструктуру для внедрения collaboration-решений, проектировать collaboration-инфраструктуру, разбираться в основных протоколах и кодеках, работать со шлюзами с ОС Cisco Internetwork Operating System (IOS®) XE, управлять вызовами, настраивать Quality of Service (QoS) и дополнительные приложения Cisco для совместной работы.

Кому следует посетить:

  • Сетевым администраторам
  • Сетевым инженерам
  • Системным инженерам
  • Техническим специалистам, которые заинтересованы в получении статуса CCNP Collaboration

Предварительные требования

Для прохождения данного курса требуется обладать следующими знаниями и навыками:

  • Общее понимание принципов работы сетей, технологий коммутации и маршрутизации
  • Общее понимание работы телефонных сетей общего пользования (PSTN) и сетей Voice over IP (VoIP)
  • Базовые знания о развертывании и работе Cisco Unified Communications Manager

Для получения данных навыков мы рекомендуем вам посетить курс Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)

Цели курса

После прохождения данного курса слушатели будут уметь:

  • Описывать архитектуру решений Cisco Collaboration
  • Сравнивать протоколы сигнализации Session Initiation Protocol (SIP), H323, Media Gateway Control Protocol (MGCP), Skinny Client Control Protocol (SCCP)
  • Интегрировать Cisco Unified Communications Manager с LDAP для синхронизации и аутентификации пользователей
  • Внедрять provisioning-функции Cisco Unified Communications Manager
  • Описывать различные кодеки, понимать процесс преобразования аналогового сигнала в цифровые потоки
  • Описывать dial plan, объяснять маршрутизацию вызовов в Cisco Unified Communications Manager
  • Внедрять доступ в Public Switched Telephone Network (PSTN) с использованием шлюзов MGCP
  • Внедрять шлюзы Cisco для выхода в PSTN
  • Настраивать привилегии вызовов в Cisco Unified Communications Manager
  • Внедрять защиту от toll fraud
  • Внедрять Globalized Call Routing в кластере Cisco Unified Communications Manager
  • Внедрять и устранять неполадки в работе медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
  • Описывать работу, настраивать конечные точки, устранять неполадки
  • Настраивать интеграцию с Cisco Unity Connection
  • Настраивать call handlers в Cisco Unity Connection
  • Описывать, как с помощью технологии Mobile Remote Access (MRA) поддерживать работу конечных точек за пределами компании
  • Анализировать шаблоны трафика
  • Анализировать шаблоны трафика, устранять проблемы с качеством вызова в конвергентных сетях, в которых поддерживается передача голоса, видео и данных
  • Разбираться в моделях QoS
  • Внедрять и использовать классификацию и маркировку
  • Настраивать маркировку на коммутаторах Cisco Catalyst®

Содержание курса

  • Module 1: Cisco Collaboration Solutions Architecture 
  • Module 2: Call Signaling over IP Networks 
  • Module 3: Cisco Unified Communications Manager LDAP 
  • Module 4: Cisco Unified Communications Manager Provisioning Features 
  • Module 5: Exploring Codecs 
  • Module 6: Dial Plans and Endpoint Addressing 
  • Module 7: Cloud Calling Hybrid Local Gateway 
  • Module 8: Calling Privileges in Cisco Unified Communications Manager 
  • Module 9: Toll Fraud Prevention 
  • Module 10: Globalized Call Routing 
  • Module 11: Media Resources in Cisco Unified Communications Manager 
  • Module 12: Webex Calling Dial Plan Features 
  • Module 13: Webex App 
  • Module 14: Cisco Unity Connection Integration 
  • Module 15: Cisco Unity Connection Call Handlers 
  • Module 16: Collaboration Edge Architecture 
  • Module 17: Quality Issues in Converged Networks 
  • Module 18: QoS and QoS Models 
  • Module 19: Classification and Marking 
  • Module 20: Classification and Marking on Cisco Catalyst Switches

 
    Виртуальные лабораторные работы:
 

·       Discovery 1: Use Certificates 

  • Discovery 2: Configure IP Network Protocols 
  • Discovery 3: Configure and Troubleshoot Collaboration Endpoints 
  • Discovery 4: Troubleshoot Calling Issues 
  • Discovery 5: Configure and Troubleshoot LDAP Integration in Cisco Unified Communications Manager 
  • Discovery 6: Deploy an IP Phone Through Auto and Manual Registration 
  • Discovery 7: Configure Self-Provisioning  
  • Discovery 8: Configure Batch Provisioning   
  • Discovery 9: Configure Regions and Locations 
  • Discovery 10: Implement Endpoint Addressing and Call Routing    
  • Discovery 11: Configure Calling Privileges   
  • Discovery 12: Implement Toll Fraud Prevention on Cisco Unified Communications Manager 
  • Discovery 13: Implement Globalized Call Routing   
  • Discovery 14: Configure the Integration Between Unity Connection and Cisco Unified CM   
  • Discovery 15: Manage Unity Connection Users   
  • Discovery 16: Configure QoS   
 Подходит? Подать заявку на этот курс