Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration |
Наши контакты
☎ +7 747 716 2122
☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208 asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz gulzifa@ciscotrain.kz Схема проездаКазахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002
|
Основы управления ИТ в соответствии с ITIL 4(п)
Библиотеку ITIL® давно является стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за долгие годы проверена практикой тысяч организаций по всему миру. Новая версия ITIL ®– ITIL 4 ® –предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике. ITIL 4 ® основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps., ITIL 4 ® обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами. Основной упор ITIL 4 ® делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности. Курс «Основы ITIL® 4» – это знакомство с новой версией ITIL ®. Этот курс призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.
Содержание курса
1. ITIL 4, как методология и как инструмент
2. Управление услугами
Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, ценность и совместное создание ценности, сервисные отношения.
3. 4 аспекта управления услугами Организация и люди Информация и технологии Партнеры и поставщики Потоки создания ценности Внешние факторы 4. Система создания ценности услуг ITIL 4
Структура основополагающей модели ITIL, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений.
5. Основополагающие принципы ITIL 4
7 универсальных принципов, направляющих организацию: • Фокусируйтесь на ценности • Начинайте там, где находитесь • Двигайтесь шаг за шагом, используя обратную связь • Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно • Используйте целостный, системный подход • Не усложняйте, будьте прагматичны • Оптимизируйте и автоматизируйте
6. Цепочка создания ценности
Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг.
7. Практики управления ITIL 4
• Практики общего менеджмента • Практики управления услугами • Практики управления технологиями 8. Подведение итогов 9. Информация о сертификации • Схема сертификации ITIL 4 • Сдача пробного экзамена с обсуждением результатов
|