Этот курс сфокусирован на предоставлении умений и знаний необходимых для применения решение Cisco Unified Communications (UC). Рассматриваются: администрирование интерфейса конечных пользователей, возможности телефонии и мобильности, и поддержка решение Cisco UC. В курсе используется новый тип лабораторных работ — Discovery, работы встроены в урок и позволяют изучить принципы и технологии более интерактивным, ручным способом. Курс так же содержит лабораторные работы вида Challenge, где слушатели проверяют свои знания полученные на уроке или нескольких уроках.
Курс готовит к тесту 210-060 CICD CCNA Collaboration.
Программа курса
Глава 1. Обзор решения Cisco Unified Communications
-
Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
-
Характеристики решения Cisco Unified Communications
Глава 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
-
Интрефейсы управления администратора
-
Интерфейсы управления пользователей
Глава 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
-
Понимание прохождения звонка и этапов звонка
-
Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
-
Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
Глава 4. Администрирование терминалов и пользователей
-
Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
-
Способы конфигурации терминалов
-
Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
-
Способы конфигурации пользователей
Глава 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility
-
Понимание функций телефонии
-
Настройка функций телефонии
-
Понимание функций Mobility
-
Настройка функций Mobility
Глава 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
-
Функции и возможности Cisco Unity Connection
-
Понимание харектеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
-
Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
-
Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
-
Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
Глава 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications
-
Обеспечение поддержки пользователей
-
Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
-
Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
-
Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
-
Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
-
Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)
Лабораторные работы
-
Discovery 1: Знакомство с системой и системной информацией
-
Discovery 2: Получение информации о платформе Cisco Unified Communications Manager при помощи CLI
-
Discovery 3: Опции интеграции с голосовой почтой
-
Discovery 4: Знакомство с настройкой CoS в Cisco Unified Communications Manager
-
Discovery 5: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager
-
Discovery 6: Знакомство с настройкой COR в Cisco Unified Communications Manager Express
-
Discovery 7: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
-
Discovery 8: Изучение базовой настройки и проверки терминалов
-
Discovery 9: Настройки Device Settings
-
Discovery 10: Настройка Cisco Extension Mobility
-
Discovery 11: Конфигурирование Hunt Groups
-
Discovery 12: Настройка Cisco Unified Mobility для терминала HQ Phone 1
-
Discovery 13: Настройка Cisco Unified Mobile Voice Access в Cisco Unified Communications Manager
-
Discovery 14: Проверка инеграции с Cisco Unity Connection
-
Discovery 15: Конфигурирование User Template
-
Discovery 16: Настройка пользователя User
-
Discovery 17: Настройка Cisco MediaSense для функции Video Greeting
-
Discovery 18: Настройка Cisco Unity Connection для функции Video Greeting
-
Discovery 19: Использование Cisco Unified Reporting
-
Discovery 20: Конфигурирование настроек System Settings в инструменте Cisco Unified Communications Manager CAR
-
Discovery 21: Генерирование отчетов пользователя
-
Discovery 22: Создание и просмотр отчета QoS Detail
-
Discovery 23: Создание и просмотр отчета Gateway Utilization
-
Discovery 24: Генерирование отчета Cisco Unity Connection Serviceability
-
Discovery 25: Создание отчета Cisco Unified Serviceability
-
Hardware Lab 1: Изучение интерфейсов управления администратора
-
Hardware Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
-
Hardware Lab 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
-
Hardware Lab 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
-
Hardware Lab 5: Настройка терминалов
-
Hardware Lab 6: Настройка пользователей
-
Hardware Lab 7: Настройка телефонных функций
-
Hardware Lab 8: Настройка функций Mobility
-
Hardware Lab 9: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
-
Hardware Lab 10: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
-
Hardware Challenge Lab 11: Обеспечение поддержки пользователей
-
Hardware Challenge Lab 12: Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
-
Hardware Lab 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
-
Hardware Lab 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS