Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration
Ищете что-то конкретное? Контакты ↓
Звоните +7 727 352 83 03 и +7 727 352 83 83 еще контакты или подайте заявку на курс

Основные направления ↓↑

Наши контакты

☎ +7 (727) 352 73 73
☎ +7 (727) 352 83 83
☎ +7 (727) 352 71 58
☎ +7 (727) 352 71 59
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Алматы, ул. Казыбек би 22 офис 222, 050010

Управление эффективностью руководителя

16

Содержание курса

Лидерство и управленческая эффективность дают в сумме те качества, которые отличают успешного руководителя от прочих. На семинаре вы структурируете свои знания по управлению сотрудниками, освоите навыки управления людьми, выходить из сложных ситуаций лидером и мотивировать на основе собственного стиля управления. Данный тренинг будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям. Отличительной особенностью программы является ее построение с учётом модели компетенций.

 

Цель программы тренинга:

·        развить способность к адекватной оценке себя и других людей;

·        усовершенствовать навыки взаимодействия с подчиненными;

·        повысить эффективность влияния, как одного из основных инструментов реализации управленческих решений;

·        повысить эффективность деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области управления персоналом.

 

Результат прохождения программы:

 

·        научитесь эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей

·        сможете анализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности

·        научитесь грамотно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение

·        узнаете, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных

·        улучшите навыки убеждающей аргументации

·        узнаете, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач

·        научитесь выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей

 

Форма проведения тренинга:

По формату это максимально практичный тренинг, т.е.:

·        60% - практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях: выступая перед всей группой, в парах, тройках, малых группах.

·        40% - теория: демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание тренинга

(программа)

 

Темы

 

Содержание блока

Основные функции управления. Типичные проблемы руководителей Казахстанских компаний

·        Основные функции управления.

·        Цикл управления

·        Проблемы управления, типичные для руководителей Казахстанских компаний (внешние, организационные, личностные)

·        Профиль компетенций успешного сотрудника.

·        Анализ возможности влияния руководителя на повышение компетентности своих подчинённых

 

Целеполагание как ключевая функция успешного управления

 

·           Целеполагание в управлении.

·           Типология целей.

·           Качественная постановка целей

·           Признаки плохо поставленной цели.

·           Критерии хорошо поставленной цели: характеристики S.M.A.R.T.

Практикум:

·           Упражнение «Звёзды»

·           Практическая отработка участниками умения качественно ставить цели в рамках своей профессиональной деятельности

 

Подготовка и проведение совещаний

·           Факторы, влияющие на успешность проведения совещаний

·           Типология совещаний по цели их проведения.

·           Проблемные и информационные совещания

·           Подготовка, проведение и завершение совещания: основные моменты, практические советы

Практикум:

·           Упражнение «Курицы и яйца»

·           Деловая игра «Катастрофа». Видеоанализ результатов деловой игры

 

Планирование как основа организации деятельности

·           Практические методы тактического и оперативного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

·           Анализ влияния качественного планирования как способ организации и контроля деятельности подчинённых

Практикум:

·         Деловая игра «Строительство дома». Видеоанализ деловой игры

Стили управления как определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников

  • Треугольник стилей (ориентация: задача — сотрудники — руководитель)
  • Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. Преимущества и недостатки каждого из стилей
  • Влияние специфики российского бизнеса и «русского менталитета» на эффективность использования каждого из стилей

Практикум:

  • Практическое упражнение «Ремонт офиса». Анализ результатов

 

Типология сотрудников

·           Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации

·           Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников

Практикум:

·         Упражнение «Уход за цветами»

 

Завершение

 

  • Сбор обратной связи по семинару.
  • Вручение сертификатов.
  • Завершающие речи.

 Подходит? Подать заявку на этот курс