Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration
Ищете что-то конкретное? Контакты ↓
Звоните +7 727 352 83 03 и +7 727 352 83 83 еще контакты или подайте заявку на курс

Основные направления ↓↑

Наши контакты

☎ +7 (727) 352 73 73
☎ +7 (727) 352 83 83
☎ +7 (727) 352 71 58
☎ +7 (727) 352 71 59
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Алматы, ул. Казыбек би 22 офис 222, 050010

Управленческие навыки для руководителей групп: Управление результативностью сотрудника

16

Содержание курса

Для кого этот курс

Для линейных менеджеров компании.

В результате тренинга участники

·          Узнают все составляющие процесса менеджмента персонала и цели по работе с персоналом;

·          Узнают все аспекты цикла управления результативностью;

·          Научатся ставить разного типа цели в соответствии с уровнем развития сотрудника и общим контекстом;

·          Узнают о видах способах мотивирования сотрудников; Освоят инструменты прояснения мотивов подчиненного

·          Поймут важность мониторинга и контроля для достижения поставленных подчиненным задач;

·          Отработают алгоритмы разговоров с сотрудником на этапах промежуточного и итогового контроля;

·          Овладеют техниками предоставления разных видов обратной связи; Смогут предоставлять обратную связь подчиненному в конструктивном ключе, не вызывая сопротивления

Основные модули тренинга

§         Основы руководства. Лидерство

·         Роли и функции руководителя. Компетенции руководителя.

·         Лидерство. Слагаемые авторитета. Стили управления

§         Процесс менеджмента персонала.

§         Управление результативностью.

·         Цикл управления результативностью. Планирование и организация работы.

·         Постановка целей и задач при управлении продажами.

·         Схема беседы с подчиненным по постановке задачи

·         Уровни развития сотрудников.

§         Мотивирование сотрудников.

·         Типы мотивации.

·         Алгоритм постановки цели с учетом мотивации сотрудника

·         Составляющие мотивации

·         Нематериальная мотивация

·         Мотивационные беседы

§         Контроль.

·         Контроль выполнения: функции.

·         Виды контроля. Выбор методов контроля. Ошибки контроля.

·         Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля

·         Причины несоответствия результатов работы подчиненных поставленным целям (задачам, стандартам) и способы коррекции

·         Итоговый контроль

o       Алгоритм беседы с сотрудником на этапе итогового контроля

§         Вопросы обучения и развития сотрудников

·         Обратная связь как инструмент развития.

·         Поощрение и критика, коррекция действий.

·         Схема проведения развивающей беседы с сотрудником

§         Определение важнейших зон для развития и составление подробного плана развития

·         Анализ собственных сильных сторон и зон роста

·         Постановка целей для развития менеджерских компетенций

 Подходит? Подать заявку на этот курс