Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration
Ищете что-то конкретное? Контакты ↓
Звоните +7 747 716 2122 и +7 701 655 5353 еще контакты или подайте заявку на курс

Наши контакты

☎ +7 747 716 2122
☎ +7 701 655 5353
☎ +7 747 592 9208
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 1105
Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 1105, 050010

WU582 IBM Websphere Application Server v8. Выявление неисправностей.

32

Содержание курса

Этот 4-дневный курс поможет вам выявлять и устранять неисправности при работе с Websphere Application Server v8 с помощью разработанных для этого методов и инструментов.

В курсе будут рассмотрены общие сценарии, с которыми вы можете столкнуться в рамках повседневной работы с Websphere Application Server v8. Также вы узнаете методологии и методы для определения проблем, в том числе, как наладить эффективную работу со службой онлайн-поддержки IBM.

В курсе рассматриваются проблемы, связанные с JVM, настройкой и управлением памяти, подключением к базам данных, настройкой пулов соединений, настройками безопасности, ошибками, возникающими при запуске или остановке сервера, развертывании приложений, веб-запросов.

Практические лабораторные работы предназначены для работы с методами определения проблем, приобретенными ранее. Лабораторные работы выполняются в тестовой среде Windows.

Для кого предназначен этот курс

Этот курс разработан для каждого, кто работает с приложениями и проектами, связанными с линейкой Websphere, включая администраторов, бизнес-партнеров IBM, независимых вендоров программного обеспечения и консультантов.

Необходимая подготовка к курсу

·        Базовые навыки работы с операционными системами семейства Windows

·        Навыки администрирования продуктов линейки Websphere, которые могут быть получены путем изучения курсов по администрированию Websphere Application Server v8 (курс WA585) или через практический опыт управления Websphere Application Server

Навыки

В течение данного курса слушатели научатся:

·      Применять методы выявления неисправностей

·      Использовать инструментарий для устранения неисправностей

·      Выявлять общие проблемы

·      Использовать IBM Support Assistant

·      Эффективно общаться с командой поддержки IBM

 Подходит? Подать заявку на этот курс