Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration

Наши контакты

☎ +7 747 716 2122 ☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208
asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz
gulzifa@ciscotrain.kz

Схема проезда

Гоголя 39, каб. 509
Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002

Администрирование Cloud Service Delivery 7.2.2

32

Содержание курса

IBM Tivoli Service Automation Manager делает возможным размещение сред с высокой степенью визуализации, критичных для подключения облачных вычислений, основанных на Tivoli process automation engine, Tivoli Provisioning Manager, и Tivoli Service Request Manager. Tivoli Service Automation Manager размещает и управляет IT-средами на платформах System x®, System p®, и Linux® на System z® в виде управляющих и управляемых сред, включая размещение агентов IBM Tivoli Monitoring. Этот четырехдневный семинар под управлением инструктора ознакомит Вас с Tivoli Service Automation Manager. Вы выполните практические упражнения для настройки Tivoli Provisioning Manager под Tivoli Service Automation Manager, запустите исследования Tivoli Provisioning Manager и активируете отчеты Tivoli Service Automation Manager. Вы познакомитесь с интерфейсом самообслуживания Tivoli Service Automation Manager  для создания, удаления и изменения проектов VMware с мониторингом в среде VMware ESX.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Данный курс среднего уровня сложности рассчитан на администраторов и специалистов по внедрению, вовлеченных в размещение решений IBM Cloud.

НЕОБХОДИМАЯ ПОДГОТОВКА К КУРСУ

Вы должны пройти курсы:

·        Базовые технологии Cloud Service Delivery 7.2.2 (TP310) или (8P310)

Вы также должны обладать следующими навыками:

·        Рабочие знания VMware ESX 4.0 и VMware Virtiual Center Server

·        Рабочие знания Linux

·        Рабочие знания Tivoli process automation engine 7.1.1.8

·        Рабочие знания Tivoli Service Request Manager 7.2.0.1

·        Рабочие знания Tivoli Provisioning Manager 7.2.0.2

Опционально, Вам следует иметь:

·        Рабочие знания IBM Tivoli Monitoring 6.2.2

·        Рабочие знания Tivoli Usage and Accounting Manager 7.1.2

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

·        Описание архитектуры Tivoli Service Automation Manager

·        Использование интерфейса самообслуживания для создания полных сценариев размещения виртуального сервера:

o      Активация и управление пользователями и назначенными ресурсами

o      Управление пользователями и командами

o      Управление доступом к предложениям сервиса

o      Исследование и регистрация образов

o      Создание, изменение и отмена проектов виртуальными серверами  VMware

o      Изменение виртуальных серверов

o      Резервное копирование и восстановление образов

o      Размещение агентов IBM Tivoli Monitoring

o      Установка дополнительного ПО на обслуживаемые виртуальные сервера

o      Создание, исследование, регистрация и использование в течение обслуживания новых шаблонов VMware

o      Доступ к отчетным данным, созданным Tivoli Service Automation Manager

o      Просмотр данных использования и учета

 ПРОГРАММА КУРСА

·        Блок 1: Введение в Tivoli Service Automation Manager

o      Сценарии размещения и жизненный цикл

o      Требования к аппаратному и программному обеспечению

·        Блок 2: Приложения Cloud Administration

o      Обзор приложений Cloud Administration

o      Приложение Cloud Server Pool

o      Приложение Cloud Network Administration

o      Приложение Cloud Customer Administration

o      Обзор настроек VMware

o      Среда класса

o      Практическое задание: Задания для настройки Tivoli Provisioning Manager, Tivoli Service Automation Manager для обеспечения VMware для стандартного пользователя

·        Блок 3: Изменение уведомлений

o      Настройка уведомлений

o      Практическое задание: Задача по созданию шаблона сообщений

·        Блок 4: Библиотека образов

o      Обзор библиотеки образов Tivoli Provisioning Manager

o      Основной образ

o      Сохраненный образ

o      Практическое задание

·        Блок 5: Управление независимыми пользователями и доступ  к предложениям

o       Управление независимыми пользователями и командами

o       Доступ к предложениям сервиса

o       Практическое задание: Задание по определению пользователей и команд и управлению доступом к предложениям сервиса

·         Блок 6: Управление облаком

o       Установка ПО на виртуальные сервера

o       Изменение ресурсов виртуальных серверов

o       Управление квотами и ограничениями пользователя

o       Практическое задание: Задача на изменение выделяемой виртуальному серверу мощности процессора, памяти и ОЗУ, задача на установку IBM HTTP Server на виртуальные сервера, управление ограничениями и квотами пользователя

·        Блок 7: Размещение агентов

o      Обзор интеграции Tivoli Monitoring и Tivoli Service Automation Manager

o      Внедрение мониторинга с обеспечением самообслуживания

o      IBM Tivoli Monitoring VMware Virtual Infrastructure Agent

o      Практическое задание: Задача на определение и размещение агентов мониторинга

·        Блок 8: Глубокое погружение в обслуживание виртуального сервера

o      Потоки запросов сервиса

o      Приложения определения сервиса и экземпляров размещения сервиса

o      Планы управления

o      Рабочий процесс управления и Service Request Preparation

o      Практическое задание: Задача по определению сервиса и созданию рабочего процесса

·        Блок 9: Устранение неполадок

o      Высокоуровневый обзор устранения неполадок

o

 Подходит? Подать заявку на этот курс