Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration
Ищете что-то конкретное? Контакты ↓
Звоните +7 727 352 73 73 и +7 727 352 83 83 еще контакты или подайте заявку на курс

Основные направления ↓↑

Наши контакты

☎ +7 (727) 352 73 73
☎ +7 (727) 352 83 83
☎ +7 (727) 352 71 58
☎ +7 (727) 352 71 59
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Алматы, ул. Казыбек би 22 офис 222, 050010

50331 Техническая поддержка в корпоративной среде Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician

40

Содержание курса

Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки необходимые для локализации, документирования и решения проблем, связанных с ОС Window 7.
Аудитория- курс предназначен для специалистов по технической поддержке 1го и 2го уровня, а также слушателей, желающих приобрести соответствующие знания и навыки.
По окончании курса слушатели смогут:
 
Определять и решать проблемы, связанные с настольными приложениями
Определять причины и решать сетевые проблемы
Управлять и обслуживать системы, работающие под управлением Windows 7
Поддерживать мобильных пользователей
Определять причины и решать проблемы безопасностих.
Сертификационные экзамены - курс помогает подготовиться к сертификационному экзамену 70-685, Pro: Windows 7, Enterprise Desktop Support Technicianх.
Программы сертификации
- MCITP: Enterprise Desktop Support Technician 7 Необходимая подготовка - трехлетний опыт настройки и поддержки настольной и переносной ОС.
Материалы слушателя - слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Модуль 1. Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения
В модуле рассказывается, как решать проблемы, возникающие при установке нового программного обеспечения.
Темы
Планирование развертывания нового ПО
Многоязычное развертывание
Использование групповой политики для установки программного обеспечения
Использование политик ограниченного использования программ (SRP)
Программное обеспечение с цифровой подписью
Использование WMI (Windows Management Infrastructure)
Использование AppLocker
Использование виртуализации для тестирования
Решение вопросов установки программного обеспечения
Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения
Создание диска восстановления системы и разделов для установки
Установка и настройка Windows 7
Установка программ и тестирование AppLocker
Настройка параметров совместимостих.
Модуль 2. Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения
Данный модуль описывает, как исправить проблемы установки приложений, вызванных старыми программами или новыми функциями
Темы
Изменение настроек по умолчанию в образе
Подключение и отключение возможностей
Подключение к сетевому ресурсу
Настройка обновлений
Решение проблем конфигурации с помощью групповых политик
Обновление драйверов
Problem Steps Recorder
Решении вопросов, связанных с настройкой ПО
Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения
Установка пакета автоматической установки Windows (Windows AIK)
Создание загрузочного образа Windows PE
Создание VHD диска
Установка Windows 7 на виртуальный жесткий диск VHD
Загрузка Windows 7 с VHD
Использование Problem Steps Recorder
Модуль 3. Решение проблемы программного сбоя
В модуле описывается, как решать проблемы, возникающие после установки ПО
Темы
Event Viewer
Event Forwarding
Application Compatibility Toolkit
Платформа устранения неполадок Windows (Windows Troubleshooting Platform)
Индекс производительности системы (Windows Experience Index)
Тестирование на совместимость в безопасном режиме
Восстановление системы
Решение проблем программного сбоя
Лабораторная работа: Решение проблемы сбоя ПО
Установка приложений, написанных для более старых версий Windows
Использование Program Compatibility Tool для настройки параметров старых приложений
Использование сценариев PowerShell для настройки сетевых адаптеров
Установка Windows 7 SDK
Создание пакета Troubleshooting Pack с SDK
Настройка Event Forwarding
Использование Восстановления системы
Модуль 4. Выявление и решение проблем входа в систему
В данном модуле объясняется, как решить проблемы входа пользователя систему и настройки локального и перемещаемого профиля.
Темы
Процесс аутентификации
Учетные записи компьютеров
Доверительные отношения
Сетевые службы
Свойства учетной записи пользователя
Профили пользователя
Решение проблем входа пользователя в систему
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем входа в систему
Регистрация компьютера в домене
Установка Remote Server Administration Tool (RSAT)
Тестирование и проверка свойств учетной записи пользователя
Создание сценария Logoff c использованием PowerShell
Проверка использования перемещаемых профилей
Проверка использования обязательных профилей
Модуль 5. Выявление и устранение проблем сетевых подключений
В модуле описываются, как устранить проблемы сетевых подключений на клиентском компьютере
Темы
Определение области проблемы
Аппаратные проблемы
Настройка TCP/IP
Сетевая маршрутизация
Настройка IPSec
Инструменты Network connectivity
Технология BranchCache
Устранение проблем с сетевыми подключениями
Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых подключений
Использование командной строки для выявления и устранения проблем сетевых подключений
Устранение проблем подключения, вызванных проблемным сценарием
Модуль 6. Выявление и решение проблем разрешения имен
Модуль посвящен тому, как использовать сетевые службы и локальные файлы для разрешения имен.
Темы
Разрешение имен DNS
Использование файлов Hosts
Конфигурация WINS
Использование файлов LMHosts
Порядок разрешения имен
Ручная настройка и настройка DHCP
Устранение проблем разрешения имен
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем разрешения имен
Настройка и проверка разрешения имен DNS
Настройка и проверка разрешения имен Hosts
Настройка и проверка разрешения имен NetBIOS
Модуль 7. Выявление и устранение проблем сетевых принтеров
В модуле описывается, как настроить параметры принтера и безопасность .
Темы
Подключение к сетевому принтеру
Управление диспетчером очереди печати
Настройка приоритетов принтера
Настройка Printer Pools
Настройка драйверов
Расписание использования принтера
Разрешения для принтера
Управление принтером через групповые политики
Решение проблем сетевых принтеров
Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых принтеров
Установка локального и сетевого принтера
Создание и использование разделителя страниц
Перенаправление принтера и объединение принтеров
Перемещение каталога диспетчера очереди печати
Модуль 8. Выявление и решение проблем производительности
Модуль объясняет, как повысить производительность системы за счет контроля над использованием ресурсов приложениями
Темы
Анализ журналов событий
Настройка управления питанием
Оптимизация использования процессора
Оптимизация использования памяти
Оптимизация использования жесткого диска
Оптимизация использования сети
Инструменты повышения производительности
Решение проблем производительности
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем производительности
Настройка расписания на выполнение дефрагментации диска
Использование диспетчера задач
Использование монитора ресурсов
Отображение сообщений при остановке службы
Модуль 9. Выявление и решение проблем аппаратного сбоя
Модуль объясняет, каким образом диагностировать проблемы с оборудованием на компьютере
Темы
Диагностика проблем с памятью
Проблемы с жестким диском
Проблемы с сетевой картой
Проблемы с питанием
Средства диагностики оборудования Windows
Решение проблем аппаратного сбоя
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем аппаратного сбоя
Использование Windows Memory Diagnostics Tool
Устранение проблем с жестким диском
Использование монитора надежности
Использование Event Viewer для поиска информации об аппаратной части
Модуль 10. Выявление и решение проблем беспроводных подключенийх.
Модуль объясняет, как настроить надежные и безопасные беспроводные подключения на клиентских компьютерах
Темы
Интенсивность сигнала
Безопасность
Профили
Управление беспроводными устройствами
Устранение проблем с беспроводным соединениемх. Модуль 11. Выявление и решение проблем удаленного доступа
Модуль объясняет, как настроить удаленное соединение на клиентском компьютере
Темы
Методы удаленного доступа
Настройка Dial-up
Настройка VPN
Настройка DirectAccess
Протоколы аутентификации
Решение проблем удаленного доступа
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем удаленного доступа
Настройка параметров удаленного доступа для доменной учетной записи
Создание и тестирование VPN-соединения
Модуль 12. Управление файловой синхронизацией
Модуль объясняет, как позволить конечному пользователю работать с сетевыми файлами в Offline режиме
Темы
Настройка Offline File Access
Параметры синхронизации
Прозрачное кэширование
Перемещаемые профили
Восстановление сетевых файлов
Решение проблем синхронизации файлов
Лабораторная работа: Управление файловой синхронизацией
Настройка и проверка автономных файлов
Восстановление предыдущей версии файлов
Модуль 13. Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer
Модуль объясняет, как настроить параметры безопасности IE для защиты пользовательской информации и сохранения конфиденциальных данных
Темы
Настройка зон безопасности
Настройка уровней безопасности
Настройка параметров конфиденциальности
Управление надстройками
Настройка Smart Screen filter
Другие вопросы безопасности
Решение вопросов безопасности IE
Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer
Настройка доверенной зоны безопасности
Настройка параметров безопасности и конфиденциальности в IE
Использование групповой политики для настройки Internet Explorer
Модуль 14. Решение вопросов, связанных с Windows Firewallх.
[p[Модуль объясняет, как настроить Windows Firewall для обеспечения сетевого трафика и работы приложений
Темы
Безопасность сетевых приложений
Исключения программ и портов
Настройка уведомлений и протоколирование
Инструменты сетевой безопасности
Решение вопросов, связанных с Firewall
Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с Windows Firewall
Настройка и проверка правил Firewall для приложений
Решение проблем приложении, вызванных правилами Windows Firewall
Модуль 15. Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО
Модуль объясняет, как восстановить компьютер после атаки вирусов и другого вредоносного ПО
Темы
Защита от вредоносного ПО
Защита Internet Explorer
Обновления Windows и антивирусные обновления
Восстановление после заражения вредоносным ПО
Решение проблем, вызванных вредоносным ПО
Лабораторная работа: Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО
Использование Action Center для управления настройками UAC
Использование Windows Defender
Использование средства проверки системных файлов
Использование средства удаления вредоносных программ
Модуль 16. Выявление и решение вопросов шифрования
Модуль объясняет, как решить проблемы, вызванные использованием шифрования на компьютере Windows
Темы
Настройки агента восстановления
Использование EFS
Использование BitLocker
Инструменты шифрования
Решение проблем шифрования
Лабораторная работа: Выявление и решение вопросов шифрования
Шифрование файлов с помощью EFS
Настройка EFS Sharing
Настройка агента восстановления
Модуль 17. Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения
Модуль объясняет, как включить и использовать обновленные функции программного обеспечения, доступные в Windows 7
Темы
Типы обновлений Windows
Windows Update
Microsoft Update
Решение вопросов обновления ПО
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения
Настройка Windows Update c использованием стандартных параметров
Настройка Windows Update c использованием параметров групповых политик
 Подходит? Подать заявку на этот курс