Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration
Ищете что-то конкретное? Контакты ↓
Звоните +7 727 352 73 73 и +7 727 352 83 83 еще контакты или подайте заявку на курс

Основные направления ↓↑

Наши контакты

☎ +7 (727) 352 73 73
☎ +7 (727) 352 83 83
☎ +7 (727) 352 71 58
☎ +7 (727) 352 71 59
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Алматы, ул. Казыбек би 22 офис 222, 050010

ITIL Foundation v3. Базовый курс, г.Алматы

24
12 - 14 июля

В процессе обучения слушатели познакомятся с историей появления и развития библиотеки ITIL (Information Technology Infrastructure Library), систематизирующей  и вобравшей в себя лучшие мировые практики организации и ведения бизнеса. В ходе курса будет изучена терминология, используемая в библиотеке ITIL, дан обзор, основных процессов, описанных в третьей версии ITIL, а также детально рассмотрены основы построения правильного взаимодействия между процессами. Особое внимание будет уделено отличию третьей версии ITIL от предыдущих версий в свете более тесной увязки каждого отдельного процесса с ИТ-стратегией развития компании, которая в свою очередь должна быть согласована с бизнес-стратегией компании.

Систематизация профессионального опыта вкупе с процессным подходом библиотеки ITIL позволит слушателям овладеть совокупными подходами к процессам организации и управления ИТ-инфраструктурой на основе мировых стандартов.

Экзамены

Курс готовит к экзамену «ITIL Foundation certificate in IT Service Management». Сертификат, выдаваемый при успешной сдаче экзамена, подтверждает, что его обладатель владеет  терминологией и обладает знаниями основных процессов библиотеки ITIL. Продолжительность экзамена - 60 минут, он проходит на английском языке и считается успешно сданным при 26 и более правильных ответах из 40 предложенных.

Предоставляемые материалы

Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.

Тренеры

Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN и APMG. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба

Содержание курса

Цели обучения

  • знакомство с основными терминами и понятиями библиотеки ITIL;
  • обзорное изучение процессов, входящих в состав ITIL v3;
  • основы формирования общего «понятийного аппарата» для представителей ИТ-инфраструктуры и менеджмента компании;
  • знакомство со систематизацией принципов построения ИТ-инфраструктуры;
  • знакомство с обобщенным мировым опытом в области управления процессами, происходящими в ИТ-подразделении;
  • знакомство с 5 книгами, составляющими ITIL v3: Service Strategy, Service Design, Service Transition, Service Operation и Continual Service Improvement;
  • подготовка к сдаче экзамена «ITIL Foundation v3 certificate in IT Service Management».

Программа курса «ITIL Foundation v3. Базовый курс».

  • Вводная часть курса
    • Что такое ITIL
    • Происхождение ITIL
    • История, структура, достоинства и недостатки
    • Квалификационная схема
    • Другие существующие методологии
    • Управление ИТ-сервисами (IT Service Management)
    • Характеристика Сервис Менеджера
    • Жизненный цикл сервиса
    • Ролевая модель, понятие Роли.
    • RACI-модель
  • Стратегия сервиса (Service Strategy)
    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Ценность управления услугами
    • Понятия и определения
    • Формирование стратегии
    • Оценка рисков
    • Управление финансами
    • Управление спросом
  • Проектирование сервиса (Service Design)
    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Принцип 4Р
    • 5 составляющих сервисного дизайна
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление мощностями
    • Управление доступностью
    • Управление непрерывностью
    • Управление информационной безопасностью
    • Управление поставщиками
  • Преобразование сервиса (Service Transition)
    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Управление изменениями
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление релизами и развертыванием
  • Эксплуатация сервиса (Service Operation)
    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Достижение баланса
    • Управление инцидентами
    • Управление событиями
    • Управление запросами
    • Управление проблемами
    • Управление доступом
    • Функции
    • Сервис Деск (Service Desk)
      • Роль
      • Организационная структура
      • Критерии построения
      • Возможные проблемы внедрения
      • Метрики
    • Техническое управление
    • Управление операционной деятельностью ИТ
    • Управление приложениями
  • Постоянное улучшение сервисов (Continual Service Improvement)
    • Общий обзор
    • Цели CSI
    • Роль постоянного улучшения сервисов
    • Модель PDCA
    • Метрики
    • 7-ми ступенчатый процесс улучшения сервиса
  • Заключительная часть курса
  • Пробный экзамен ITIL Foundation v3
 Подходит? Подать заявку на этот курс