Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration
Ищете что-то конкретное? Контакты ↓
Звоните +7 727 352 73 73 и +7 727 352 83 83 еще контакты или подайте заявку на курс

Основные направления ↓↑

Наши контакты

☎ +7 (727) 352 73 73
☎ +7 (727) 352 83 83
☎ +7 (727) 352 71 58
☎ +7 (727) 352 71 59
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Алматы, ул. Казыбек би 22 офис 222, 050010

6293-Техническая поддержка и поиск неисправностей, связанных с использованием Windows 7 на предприятии

24
08 - 10 февраля

Содержание курса

 

После изучения курса вы сможете

  • Устранять проблемы старта ОС Windows 7
  • Устранять проблемы, связанные с применением групповых политик
  • Устранять проблемы драйверов устройств
  • Устранять проблемы сетевых подключений
  • Устранять проблемы удаленных подключений
  • Устранять проблемы, связанные с пользовательскими профилями и logon- скриптами
  • Устранять проблемы, связанные с безопасностью системы
  • Устранять проблемы, связанные со стабльной работой служб и приложеий
  • Устранять проблемы производительности

Содержание курса

  • Модуль 1. Решение проблем запуска Windows 7
    В модуле рассказывается, как определить и устранить неполадки, возникающие при запуске ОС, как использовать набор инструментов WindowsRecoveryEnvironment (WinRE).
    • Обзор Windows Recovery Environment
    • Настройка и устранение неисправностей запуска системы
    • Устранение неполадок работы служб ОС
      • Лабораторная работа: Решение проблем запуска системы
  • Модуль 2. Использование групповых политик для централизованного управления
    Данный модуль описывает процесс применения групповых политик , и что нужно предпринять, когда политики не применяются к клиенту
    • Обзор процесса применения групповых политик
    • Решение проблем конфигурации клиентской ОС и проблем применения GPO
      • Лабораторная работа: Использование групповыхп политик для централизованного управления
  • Модуль 3. Решене проблем оборудования и драйверов устройств
    Модуль посвящен устранению неполадок аппаратного обеспечения и связанных с ними драйверов устройств
    • Обзор неполадок оборудования
    • Поиск и устранение неисправносте аппаратных компонентов
    • Поиск и устранение неисправностей драйверов устройств
      • Лабораторная работа: Решене проблем оборудования и драйверов устройств
  • Модуль 4. Решение проблем сетевых подключений
    В данном модуле описывается, как устранять неполадки проводных и беспроводных подключений.
    • Определение сетевых параметров
    • Устранение неполдок сетевых подключений
      • Лабораторная работа: Решение проблем сетевых подключений
  • Модуль 5. Решение проблем удаленых подключений
    В модуле рассматриваются технологии удаленного подключения пользователей: VPN, NAP, DirectAccess
    • Устранение неполадок VPN подключений
    • Использование Удаленного Рабочего Стола (RemoteDesktop)
    • Устранение неполадок при использовании RemoteAssistance
    • Устранение неполадок NAP
    • Устранение неполадок DirectAccess
      • Лабораторная работа: Решение проблем удаленых подключений
  • Модуль 6. Решение проблем, связанных с Logon и доступом к ресурсам
    Модуль посвящен устранению неполадок процесса входа пользователя в систему, доступа к файлам и принтерам
    • Устранение неисправностей входа пользователя в систему
    • Устранение неисправностей профиля пользователя
    • Устранение неисправностей доступа к файлам
    • Устранение неисправностей доступа к принтерам
      • Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с Logon и доступом к ресурсам
  • Модуль 7. Решение проблем, связанных с безопасностью
    В модуле рассматриваются технологии защиты данных: шифрование файлов EFS,BitLocker, защита IE, ращрешения на доступ к файлам

  • Модуль 8.Устранение неисправностей работы приложений
    Модуль объясняет, как выполнять установку и поддержку приложений, как предотвращать проблемы безопасности, путем установки обновлений
    • Устранение неполадок установки приложений
    • Устранение неполадок с выполнением приложений
    • Применение Windows Update
      • Лабораторная работа: Устранение неисправностей работы приложений
  • Модуль 9.Устранение проблем производительности системы
    В модуле рассказывается, как выполнять мониторинг производительности системы
    • Настройка параметров производительности системы
    • Мониторинг производительности надежности системы
    • Обзор журнала событий
      • Лабораторная работа: Устранение проблем производительности системы

Слушатели

Этот курс предназначен для IT-специалистов, работающих на уровне технической поддержки клиентских рабочих станций и желающих расширить свои знания и технические навыки для работы Windows 7. В ходе данного курса слушатели изучат, как устранять неполадки, связанные с запуском системы, с драйверами устройств, сетевых подключений, с работой приложений.


Предварительная подготовка

  • Базовые представления о TCP/IPи концепции сетей
  • Базовые знания Windows и Active Directory и принципы управления AD
  • Опыт работы с WindowsServer 2008
  • Опыт работы с клиентом Windows
  • Опыт работы с Microsoft Office System 2007/2010
 Подходит? Подать заявку на этот курс