Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration

Наши контакты

☎ +7 747 716 2122 ☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208
asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz
gulzifa@ciscotrain.kz

Схема проезда

Гоголя 39, каб. 509
Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002

Практика управления проблемами(п)

8
10.06.2024 онлайн
23.08.2024 онлайн
27.12.2024 онлайн

Курс для практиков: углублённое изучение рекомендаций лучших мировых источников знаний по построению процесса управления проблемами.

 

Профиль аудитории:

Программа курса разработана для специалистов, работающих в сфере информационных технологий, занимающихся управлением и построением деятельности внутри ИТ и смежных подразделений, заинтересованных в организации эффективной поддержки ИТ-сервисов.

Это могут быть:

  • Руководители, менеджеры и сотрудники ИТ-подразделений;
  • Консультанты в области ИТ

Предварительные требования:

Для эффективного обучения на курсе, слушателям желательно пройти курс «Основы управления ИТ в соответствии с ITIL v4», или иметь знания в объёме этого курса.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Повысить надежность ИТ-сервисов
  • Сократить потери и затраты, вызванные недоступностью или ухудшением качества ИТ-сервисов.
  • Обеспечить достижение целевых показателей качества обслуживания
  • Решить задачу сокращения технического долга
  • Прогнозировать использование ресурсов ИТ-поддержки
  • Измерять, оценивать и развивать возможности процесса управления проблемами в организации.

В ходе курса проводятся практические упражнения, позволяющие закрепить полученные знания и получить практический опыт.

Содержание курса

Модуль 1 «Процесс управления проблемами»

  • Назначение и задачи процесса
  • Основные понятия и концепции
  • Охват процесса, Workflow и деятельности в процессе

Модуль 2 «Ключевые методы приоритизации проблем»

  • Методы анализа, используемые для определения приоритета проблем
  • Информационные потоки в работе процесса

Модуль 3 «Методы анализа проблем»

  • Аналитические инструменты управления проблемами
  • Измерение процесса управления проблемами
  • Роли в управлении проблемами

Модуль 4 «Проактивное управление проблемами»

  • Проактивность в управлении проблемами
  • Методы управления рисками, способствующие проактивному управлению проблемами
  • Консультации по вопросам внедрения и совершенствования процесса
 Подходит? Подать заявку на этот курс