Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration | Ищете что-то конкретное? | Контакты ↓ |
☎ +7 747 716 2122
☎ +7 701 655 5353 ☎ +7 747 592 9208 asem ![]() info ![]() daliya ![]() ![]() Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 1105, 050010
|
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ-УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
Содержание курса
Программа тренинга по теме:
«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
Основной целью программы является развить навыки и умения, необходимые для достижения успеха в продажах, повышение качества взаимодействия в работе с клиентами, и как это отражается на увеличении результативности.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
Систематизировать и развить имеющиеся знания и навыки продаж, необходимые для определения интереса и ситуации (финансовое положение) собеседника, превращая разговор в комфортную беседу
Сформировать понимание этапов продаж и важность их последовательности.
Повысить компетентность при взаимодействии с клиентами в различных ситуациях
Выработать навыки эффективного использования инструментов и приемов на каждом из этапов взаимодействия с собеседником
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
· Установки продавца. Что такое продажи, суть продажи. Кто такой продавец. Какими качествами обладает успешный продавец, что он знает и умеет. Важный фактор успеха в продажах - отношение к продукту (товару/услуге).
· Технология продаж. Этапы техники продаж.
· Маркетинговая подготовка продаж. Что необходимо сделать на этапе подготовки к продаже. Выбор стратегии продаж. Отработка технологии - составления списка неоспоримых ценностей продукта для вашего потенциального Клиента. Алгоритм законов эффективной коммуникаций.
· Первое впечатление - установление контакта с Клиентом. Приветствие. Располагающая интонация и громкость, ваш голос – лицо компании. Стереотипы восприятия, управление голосом. Как на собеседника влияют слова, которые мы используем. Что в нашей речи воздействует положительно и негативно.
· Прояснение интереса / потребностей. Основные навыки хорошего «продавца» - это любимые вопросы хорошего «продавца», про то, как допрос по определению потребности превратить в комфортную беседу, дающую максимум информации. Что делать если Клиент не готов к покупке. Запуск эмоциональных цепочек. Использовать основные методы определения и формирования потребностей по технике опросной системы SPIN - умение в условиях лимита времени в процессе диалога выяснить отношение собеседника/клиента к сложившейся ситуации
· Предложение. Презентация, Информирование. Консультирование. Аргументированное использовать преимуществ компании и продуктовой линейки, умение убеждать.
· Проработка, снятие и преодоление возражений, причины их возникновения. Техника присоединения к возражению. Ответы на возражения, фокусы языка и речевые раскрутки - система: «С разных позиций».
· Подведение к принятию решения об оформлении сделки, подписанию документов, к оплате
· Проведение «операции». Самоменеджмент. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Фиксирование осуществляемых действий. Оформление сделки.
· Типы звонков. Каковы ожидания клиентов от общения по телефону. Владение специальными техниками и использование профессиональных навыков - как это помогает легко справиться со всеми трудностями и избежать синдрома профессионального выгорания, где опыт складывается из умений управлять разговором, как бы он изначально не складывался
Бизнес тренер: имеет 10-и летний опыт работы чтения курса
Программа тренинга направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций, с использованием ролевых игр, заданий, работы в малых группах. Широко используется опыт работы всех участников тренинга и грамотная ОСВК (обратная связь высокого качества).
|