Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration
Ищете что-то конкретное? Контакты ↓

Наши контакты

☎ +7 747 716 2122
☎ +7 701 655 5353
☎ +7 747 592 9208
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
daliyaciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 1105
Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 1105, 050010

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ-УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

16

Содержание курса

 

Программа тренинга по теме:

«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

 

Основной целью программы является развить навыки и умения, необходимые для достижения успеха в продажах, повышение качества взаимодействия в работе с клиентами, и как это отражается на увеличении результативности.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

Систематизировать и развить имеющиеся знания и навыки продаж, необходимые для определения интереса и ситуации (финансовое положение) собеседника, превращая разговор в комфортную беседу

Сформировать понимание этапов продаж и важность их последовательности.

Повысить компетентность при взаимодействии с клиентами в различных ситуациях

Выработать навыки эффективного использования инструментов и приемов на каждом из этапов взаимодействия с собеседником
Программа тренинга позволяет понять, от чего зависит успешность в продажах.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

·      Установки продавца. Что такое продажи, суть продажи. Кто такой продавец. Какими качествами обладает успешный продавец, что он знает и умеет. Важный фактор успеха в продажах - отношение к продукту (товару/услуге).    

·      Технология продаж. Этапы техники продаж.

·      Маркетинговая подготовка продаж. Что необходимо сделать на этапе подготовки к продаже. Выбор стратегии продаж. Отработка технологии - составления списка неоспоримых ценностей продукта для вашего потенциального Клиента. Алгоритм законов эффективной коммуникаций.

·      Первое впечатление - установление контакта с Клиентом. Приветствие. Располагающая интонация и громкость, ваш голос – лицо компании. Стереотипы восприятия, управление голосом. Как на собеседника влияют слова, которые мы используем. Что в нашей речи воздействует положительно и негативно.

·      Прояснение интереса / потребностей. Основные навыки хорошего «продавца» - это любимые вопросы хорошего «продавца», про то, как допрос по определению потребности превратить в комфортную беседу, дающую максимум информации. Что делать если Клиент не готов к покупке. Запуск эмоциональных цепочек. Использовать основные методы определения и формирования потребностей по технике опросной системы SPIN - умение в условиях лимита времени в процессе диалога выяснить отношение собеседника/клиента к сложившейся ситуации

·      Предложение. Презентация, Информирование. Консультирование. Аргументированное использовать преимуществ компании и продуктовой линейки, умение убеждать.

·      Проработка, снятие и преодоление возражений, причины их возникновения. Техника присоединения к возражению. Ответы на возражения, фокусы языка и речевые раскрутки - система: «С разных позиций».

·      Подведение к принятию решения об оформлении сделки, подписанию документов, к оплате

·      Проведение «операции». Самоменеджмент. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Фиксирование осуществляемых действий. Оформление сделки.

·      Типы звонков. Каковы ожидания клиентов от общения по телефону. Владение специальными техниками и использование профессиональных навыков - как это помогает легко справиться со всеми трудностями и избежать синдрома профессионального выгорания, где опыт складывается из умений управлять разговором, как бы он изначально не складывался

Бизнес тренер: имеет 10-и летний опыт работы чтения курса

Программа тренинга направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций, с использованием ролевых игр, заданий, работы в малых группах. Широко используется опыт работы всех участников тренинга и грамотная ОСВК (обратная связь высокого качества).

 

 Подходит? Подать заявку на этот курс