Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration
Ищете что-то конкретное? Контакты ↓
Звоните +7 747 716 2122 и +7 701 655 5353 еще контакты или подайте заявку на курс

Наши контакты

☎ +7 747 716 2122
☎ +7 701 655 5353
☎ +7 747 592 9208
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 1105
Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 1105, 050010

CLFNDU - Understanding Cisco Collaboration Foundations 1.0

40
07 - 11.09.2020

Кому следует посетить

  • Кандидаты на получение статуса CCNP Collaboration
  • Системные администраторы
  • Сетевые инженеры
  • Системные инженеры

Предварительные требования

Данный тренинг относится к начальному уровню. К компетенции слушателей не предъявляется никаких особенных требований, но следующие навыки будут полезными и сделают прослушивание тренинга более комфортным:

  • Общая компьютерная грамотность и навыки работы с браузером.
  • Знание интерфейса командной строки Cisco Internetwork Operating System (Cisco IOS®)

Цели курса

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • Понимать принципы работы решения для совместной работы Cisco, а также роль ключевых устройств и платформ в этом решении.
  • Настраивать и изменять ключевые параметры Cisco Unified Communications Manager (CM), включая параметры сервисов, глобальные параметры, CM группы, настройки времени и пулов устройств.
  • Разворачивать IP телефоны с применением автоматической регистрации, а также с помощью ручной настройки, искать причины невозможности регистрации телефонов.
  • Описывать процесс установления и разрушения соединений с применением протоколов SIP и SDP.
  • Управлять учетными записями пользователей в Cisco Unified Communications Manager (локальными и полученными по LDAP), включая настройку пользовательских групп, сервисных профилей и UC сервисов.
  • Настраивать элементы dial plan, относящиеся к инфраструктуре, сосредоточенной на одном сайте, включая настройку Route Group, Local Route Group, Route List, Route паттернов, Translation паттернов, SIP транков, and SIP Route паттернов.
  • Настаивать доступ устройств и номеров к сервисам.
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с Cisco Jabber и внедрять ключевой функционал для оконечных пользователей (call park, softkeys, общие линии и pickup группы).
  • Внедрять простой SIP dial plan на голосовых шлюзах Cisco для подключения к телефонной сети общего пользования.
  • Управлять доступом к медиа ресурсам внутри Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов.
  • Работать с инструментами управления и создания отчетов, такими как Unified Reports, Cisco Real-Time Monitoring Tool (RTMT), Disaster Recovery System (DRS) и Call Detail Records (CDRs).
  • Понимать необходимые условия для внедрения видео телефонов в Cisco Unified Communications Manager.
  • Описывать процесс интеграции Cisco Unity® с Cisco Unified Communications Manager. и поведение обработчика вызовов по умолчанию.

Содержание курса

Данный тренинг дает навыки и знания, необходимые для администрирования и поддержки простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке. В курсе рассматриваются базовые параметры Cisco Unified Communications Manager, процессы управления устройствами (IP телефонами и видео телефонами Cisco), пользователями, медиа ресурсами, а также инструменты Cisco Unified Communications Manager, необходимые для успешного поиска и устранения неисправностей. Также вы сможете изучить базовые принципы построения маршрутизации вызовов на голосовых шлюзах Cisco с применением протокола SIP.

Данный курс предлагает начальные знания, необходимые для прохождения тренингов уровня CCNP Collaboration. Он также подходит для первого знакомства слушателей с инфраструктурой совместной работы Cisco.

 Подходит? Подать заявку на этот курс