|
CLFNDU - Understanding Cisco Collaboration Foundations 1.0
| 40 |
|
| 04-08.04.2022
|
|
Кому следует посетить
-
Кандидаты на получение статуса CCNP Collaboration
-
Системные администраторы
-
Сетевые инженеры
-
Системные инженеры
Предварительные требования
Данный тренинг относится к начальному уровню. К компетенции слушателей не предъявляется никаких особенных требований, но следующие навыки будут полезными и сделают прослушивание тренинга более комфортным:
-
Общая компьютерная грамотность и навыки работы с браузером.
-
Знание интерфейса командной строки Cisco Internetwork Operating System (Cisco IOS®)
Цели курса
После окончания данного курса слушатели смогут:
-
Понимать принципы работы решения для совместной работы Cisco, а также роль ключевых устройств и платформ в этом решении.
-
Настраивать и изменять ключевые параметры Cisco Unified Communications Manager (CM), включая параметры сервисов, глобальные параметры, CM группы, настройки времени и пулов устройств.
-
Разворачивать IP телефоны с применением автоматической регистрации, а также с помощью ручной настройки, искать причины невозможности регистрации телефонов.
-
Описывать процесс установления и разрушения соединений с применением протоколов SIP и SDP.
-
Управлять учетными записями пользователей в Cisco Unified Communications Manager (локальными и полученными по LDAP), включая настройку пользовательских групп, сервисных профилей и UC сервисов.
-
Настраивать элементы dial plan, относящиеся к инфраструктуре, сосредоточенной на одном сайте, включая настройку Route Group, Local Route Group, Route List, Route паттернов, Translation паттернов, SIP транков, and SIP Route паттернов.
-
Настаивать доступ устройств и номеров к сервисам.
-
Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с Cisco Jabber и внедрять ключевой функционал для оконечных пользователей (call park, softkeys, общие линии и pickup группы).
-
Внедрять простой SIP dial plan на голосовых шлюзах Cisco для подключения к телефонной сети общего пользования.
-
Управлять доступом к медиа ресурсам внутри Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов.
-
Работать с инструментами управления и создания отчетов, такими как Unified Reports, Cisco Real-Time Monitoring Tool (RTMT), Disaster Recovery System (DRS) и Call Detail Records (CDRs).
-
Понимать необходимые условия для внедрения видео телефонов в Cisco Unified Communications Manager.
-
Описывать процесс интеграции Cisco Unity® с Cisco Unified Communications Manager. и поведение обработчика вызовов по умолчанию.
Содержание курса
Содержание курса
Данный тренинг дает навыки и знания, необходимые для администрирования и поддержки простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке. В курсе рассматриваются базовые параметры Cisco Unified Communications Manager, процессы управления устройствами (IP телефонами и видео телефонами Cisco), пользователями, медиа ресурсами, а также инструменты Cisco Unified Communications Manager, необходимые для успешного поиска и устранения неисправностей. Также вы сможете изучить базовые принципы построения маршрутизации вызовов на голосовых шлюзах Cisco с применением протокола SIP.
Данный курс предлагает начальные знания, необходимые для прохождения тренингов уровня CCNP Collaboration. Он также подходит для первого знакомства слушателей с инфраструктурой совместной работы Cisco.
Программа курса
Тренинг состоит из следующих теоретических модулей:
-
Знакомство с продуктами для совместной работы Cisco.
-
Введение в Cisco Unified Communications Manager и настройка базовых параметров.
-
Настройка оконечных устройств, рассмотрение процесса регистрации.
-
Рассмотрение кодеков и процедур сигнализации.
-
Управление пользователями в Cisco Unified Communication Manager.
-
Описание простого dial plan.
-
Введение в концепцию Class of Service.
-
Работа с телефонами и функционалом для оконечных пользователей.
-
Описание платформы Cisco ISR как голосового шлюза.
-
Работа с медиа ресурсами в Cisco Unified Communication Manager.
-
Обслуживание платформы и работа с отчетами.
-
Описание дополнительных условий, необходимых для внедрения видео телефонов.
-
Описание платформы Cisco Unity Connection.
Курс содержит следующие лабораторные работы:
-
Базовая настройка Cisco Unified Communications Manager и Enterparise параметров.
-
Настройка основных параметров платформы Cisco Unified Communications Manager.
-
Настройка коммутатора доступа для подключения оконечных устройств.
-
Ручная конфигурация телефонов, настройка автоматической регистрации.
-
Администрирование оконечных устройств в Cisco Unified Communications Manager.
-
Создание локальных пользователей и настройка LDAP.
-
Работа с пользователями в Cisco Unified Communications Manager.
-
Создание базового плана маршрутизации вызовов.
-
Исследование партиций и Call Search Space.
-
Настройка функционала Private Line Automatic Ringdown (PLAR).
-
Настройка Cisco Jabber клиента для Windows.
-
Работа с общими настройками оконечных устройств.
-
Настройка Voice over Internet Protocol (VoIP) Dial Peer.
-
Настройка ISDN соединений и Plain Old Telephone Service (POTS) Dial Peer.
-
Контроль доступа к медиа ресурсам.
-
Использование инструментов управления и создания отчетво.
-
Использование инструментов поиска неисправностей в работе оконечных устройств.
-
Интеграция Unity Connection и Cisco Unified CM.
-
Управление пользователями в Unity Connection.
|