|
CLICA - Implementing Cisco Collaboration Applications
| 40 |
|
| 28.03-01.04.2022
|
|
Данный курс Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA) v1.0 позволяет слушателям получить знания и навыки по работе с потоковыми протоколами передачи данных, улучшить и оптимизировать свою систему совместной работы с помощью сервиса Single Sign-On (SSO), платформы Cisco® Unified IM & Presence, платформы Cisco Unity® Connection, платформы Cisco Unity Express и клиентских приложений. Благодаря сочетанию теоретических лекций и практических занятий, слушатели приобретут навыки, позволяющие максимально повысить гибкость и надежность систем управления.
Данный курс готовит слушателей к сдаче экзамена 300-810 Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA), который является частью обновленной сертификации CCNP Collaboration.
Кому следует посетить
Данный курс будет максимально полезен сетевым инженерам и техническим специалистам, работающим с программным обеспечением, которые заинтересованы в изучении механизмов автоматизации и программируемости сети и работают на следующих должностях:
-
Сетевые архитекторы
-
Сетевые дизайнеры
-
Сетевые инженеры
-
Сетевые менеджеры
-
Сетевые администраторы
Предварительные требования
Для прохождения данного курса слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
-
Базовое понимание сетевых технологий
-
Базовое понимание процесса передачи трафика голоса и видео
-
Опыт работы с Cisco Unified Communications Manager, включая опыт с dial plan, шлюзами Public Switched Telephone Network (PSTN) и транками Session Initiation Protocol (SIP)
Ниже перечислены курсы Cisco, которые помогут достичь предварительных требований:
Цели курса
После прохождения курса слушатели будут уметь:
-
Интегрировать Cisco Unity Connection
-
Настраивать Cisco Unity Connection и Cisco Unity Connection call handlers
-
Настраивать и устранять неполадки в работе Cisco Unity Express
-
Описывать SSO для приложений Cisco Unified Communications
-
Описывать, как Cisco Jabber® и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence интегрируются с другими приложениями Cisco или приложениями других вендоров
-
Настраивать функционал Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber под свои персональные задачи
-
Настраивать chat rooms и message archiving
-
Устранять неполадки в работе Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
-
Интегрировать Cisco Unified Attendant Console Advanced с Cisco Unified Communications Manager и сервером Cisco Unified Communications Manager IM & Presence
-
Настраивать запись звонков и механизмы мониторинга
Содержание курса
Программа курса
-
Интеграция и настройка Cisco Unity Connection
-
Настройка и устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
-
Устранение проблем в работе Cisco Unity Connection
-
Настройка Cisco Unity Express
-
Настройка сервиса Single Sign-On (SSO) для приложений Cisco Unified Communications
-
Интеграция Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
-
Персонализация настроек Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber
-
Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Compliance и Message Archiving
-
Устранение неполадок в работе сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
-
Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
-
Внедрение функционала записи звонков и мониторинга
Список лабораторных работ
-
Интеграция и первичная настройка Cisco Unity Connection
-
Настройка Cisco Unity Connection Call Handlers
-
Внедрение Toll Fraud Prevention
-
Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers
-
Устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection
-
Настройка Cisco Unity Express
-
Устранение неполадок в работе Cisco Unity Express
-
Отказоустойчивая архитектура использования Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
-
Внедрение Cisco Jabber
-
Настройка централизованного Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
-
Настройка функционала сервисов Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
-
Включение Message Archiving и Chat Rooms
-
Устранение неполадок в подключении к базе данных Cisco Unified Communications IM and Presence
-
Устранение неполадок в отказоустойчивых схемах, использующихся Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
-
Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced
-
Внедрение механизмов записи звонков и мониторинга с использованием технологии Switched Port Analyzer (SPAN)
-
Внедрение механизмов Call Recording и Monitoring платформы Cisco Unified Communications Manager
|