Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration | Ищете что-то конкретное? | Контакты ↓ |
☎ +7 747 716 2122
☎ +7 701 655 5353 ☎ +7 747 592 9208 asem ![]() info ![]() daliya ![]() ![]() Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 1105, 050010
|
ITIL Foundation.Базовый курс
Содержание курса
На протяжении двух десятков лет библиотека ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) является наиболее авторитетным и популярным сводом знаний в области управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). Она остаётся ITSM-источником номер один, и профессионалы ITSM во всем мире признают знание структуры и содержания ITIL необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации эффективного управления ИТ-услугами. Курс является отличной стартовой площадкой для тех, кто решил изменить управление ИТ-услугами в своей компании или в компании заказчика. Новым сотрудникам поможет понять, как и почему организовано управление ИТ в их компаниях, если они уже используют ITIL. Рекомендован всем, кто приступает к изучению ИТ-менеджмента, и всем, кто готовится к сертификационному экзамену ITIL Foundation. Программа учебного курса Управление ИТ-сервисами (ITSM): назначение, границы, основные принципы и модели Библиотека ITIL: история, структура, достоинства и недостатки, ключевые термины и определения Проектирование услуг общий обзор управление уровнем услуг управление каталогом услуг управление поставщиками управление доступностью управление мощностями управление непрерывностью ИТ-услуг управление информационной безопасностью координация проектирования Преобразование услуг общий обзор управление изменениями управление релизами управление конфигурациями и активами управление знаниями другие процессы преобразования услуг
Эксплуатация услуг общий обзор управление инцидентами управление событиями управление запросами на обслуживание управление проблемами функции эксплуатации услуг: Service Desk управление технической поддержкой управление приложениями управление операционной деятельностью ИТ Стратегия услуг общий обзор формирование стратегии управление спросом управление финансами управление взаимоотношениями с бизнесом Постоянное улучшение услуг согласно ITIL общий обзор принципы постоянного улучшения cемишаговый процесс совершенствования Анализ пробного экзамена ITIL Foundation Обзор и завершение курса
|