Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration |
Наши контакты
☎ +7 747 716 2122
☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208 asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz gulzifa@ciscotrain.kz Схема проездаКазахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002
|
Service Offerings and Agreement: Service Level Management (SOA1)
Кому следует посетить- Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками, согласование соглашений, управленческий учет предоставления и поддержки ИТ сервисов. - Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности. - Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов предложения и согласования сервисов. Предварительные требованияОбязательные требования к слушателям: - базовые знания в области управления - знание основ ITIL v3 Желательные требования к слушателям: - пройденный курс «Основы ITIL v.3» или наличие сертификата EXIN: «ITIL v.3 Foundation» - опыт работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов Цели курсаЛюбой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное и аппаратное обеспечение, но и способы обеспечения его работы и поддержки, цену использования, возврат инвестиций ROI, точно отражать требования бизнеса и возможности поставщика по предоставлению сервисов на согласованном уровне. С помощью внедрения практик Service Offerings and Agreement ИТ департамент может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчика, интегрируя управление потребностями и поставщиками с портфелем сервисов и каталогом сервисов. Содержание курсаВведение. Практика ИТ сервис менеджмента.
|