Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration

Наши контакты

☎ +7 747 716 2122 ☎ +7 777 241 7298
☎ +7 747 592 9208
asem@ciscotrain.kz info@ciscotrain.kz
gulzifa@ciscotrain.kz

Схема проезда

Гоголя 39, каб. 509
Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 39, каб. 509, 050002

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)(п)

24
11-13.11.2024 онлайн

Трёхдневный авторский курс «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM.

Если вы хотите обеспечить автоматизацию деятельности IT-департамента в вашей компании и усовершенствовать процесс его взаимодействия с пользователями. Прослушав курс, Вы получите эффективный инструмент реального управления и будете спокойны за качество обслуживания сотрудников, партнеров и клиентов. В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей. 

Курс Service Desk основан на материалах библиотеки передового опыта управления ИТ - ITIL® Edition

Необходимая подготовка

  • Требуется предварительное знакомство с основами ITIL.
  • Рекомендуется прослушать соответствующий курс – ITIL Foundation.

 

Материалы слушателя

Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL© и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных условиях. По окончании курса слушателям выдается сертификат.

Содержание курса

 Подходит? Подать заявку на этот курс