Кому следует посетить
Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.
Предварительные требования
Базовые знания компьютерных технологий
Цели курса
По завершению курса слушатели смогут:
-
Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
-
Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
-
Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
-
Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
-
Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
-
Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
-
Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC.
AUCCE1 является пятидневным курсом, проводимым партнерами по обучению компании Cisco. Этот курс описывает требования, ресурсы и инструменты, необходимые для повседневной работы с контакт-центром UCCE и его компонентами. Знания, полученные на этом курсе, соответствуют уровням технической поддержки 1-2.
Программа курса
Модуль 1. Обзор Cisco Unified Contact Center Enterprise v10
-
Введение в UCCE
-
Компоненты и архитектура Unified CCE
-
Основные термины, применяемые в UCCE, маршрутизация и дополнительные компоненты
-
Инструменты UCCE
Модуль 2. Конфигурация и скрипты для UCCE
-
Configuration Manager
-
Обзор редактора скриптов Script Editor
-
Cкрипты для CVP
Модуль 3. Cisco Unified CCE Inbound Agent Considerations
-
Обзор возможности CTI
-
Конфигурация ICM для функциональности агентов
-
Конфигурация UCM для функциональности агентов
-
Скрипты ICM для функциональности агентов
Модуль 4. Функционал Cisco Unified CCE IVR/VRU
-
Написание базового IVR-скрипта
-
Микроприложения ICM
-
Создание скриптов в Cisco Unified ICME, используя микроприложения
Модуль 5. Дополнительные возможности UCCE
-
Использование ICM для мониторинга и репортов
-
Точная маршрутизация
-
RONA
Модуль 6. Обзор функционала VXML
-
Понимание VXML
-
Инсталляция и конфигурирование функционала VXML
Модуль 7. Решения Cisco Unified Intelligence Center Reporting
-
Обзор Cisco Unified IC
-
Использование системы репортов Cisco CUIC
Практические занятия
-
Исследование голосового шлюза
-
Исследование серверов CVP и ICM
-
Управление набранными номерами ICM и типами вызова
-
Создание простейшего скрипта
-
Использование инструментов отладки скриптов
-
Настройка ICM для функциональности агентов
-
Настройка UCM для функциональности агентов
-
Установка Agent/Supervisor Desktop (CTI OS)
-
Настройка базовой функциональности групп навыков в скриптах ICM
-
Работа с медиа-файлами и переменными в ICM скриптах
-
Создание простейшего IVR-скрипта
-
Настройка CCE для мониторинга и репортов
-
Настройка и использование точной очереди (Precision Queues)
-
Работа с RONA
-
Внедрение административных скриптов
-
Настройка маршрутизации звонков через SIP Proxy
-
Настройка CTI Route Points для звонков и трансферов в Cisco Unified CCE
-
Работа с CCMP
-
Настройка сервера VXML и инсталляция Cisco Unified Call Studio
-
Создание и внедрение проектов Cisco Call Studio
-
Интегрирование приложений VXML с Cisco ICM
-
Расширенные возможности CUIC