Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Cisco course on-line registration
Ищете что-то конкретное? Контакты ↓
Звоните +7 727 352 73 73 и +7 727 352 83 83 еще контакты или подайте заявку на курс

Основные направления ↓↑

Наши контакты

☎ +7 (727) 352 73 73
☎ +7 (727) 352 83 83
☎ +7 (727) 352 71 58
☎ +7 (727) 352 71 59
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Алматы, ул. Казыбек би 22 офис 222, 050010

Администрирование АТС AVAYA. Базовый курс, г.Алматы

40
20 - 24 ноября

Содержание курса

Курс содержит описание администрирования телефонных станций AVAYA, начиная от момента установки. Рассмотрены все базовые понятия и основные возможности станций. Детально рассмотрены вопросы подключения к ТфОП, настройки маршрутизации исходящих и распределения входящих вызовов, управления привилегиями пользователей. Курс в сильной степени ориентирован на практическую работу.

Содержание курса

 

  • Обзор (Общие вопросы телефонии. Конструкция)
  • Введение в администрирование (Терминал. Вход в систему. Флэш - карта и конфигурация. Структура команд. Просмотр информации о системе)
  • Общие настройки (Настройка даты и времени. Настройки параметров страны. Параметры системных функций. План нумерации. Коды доступа к функциям)
  • Телефоны (Типы телефонов. Аналоговые телефоны. Цифровые телефоны. Кнопочные функции цифровых телефонов. Пересылка вызовов)
  • Дополнительные функции (Списки сокращенного набора. Список телефонных номеров. Общее оповещение. Группа прямой связи. Группа перехвата вызова. Самостоятельная настройка. Конфиденциальное оповещение (whisper page))
  • Системные ограничения (Класс ограничений (COR). Ограничение входящих и исходящих звонков. Уровень ограничения доступа к устройству (FRL). Временное распределение. Наблюдение (service observing). Ограничения COR-to-COR. Анализ платных звонков. Класс обслуживания (COS). Привилегии консоли. Перевод звонков во внешнюю сеть. Голосовые сообщения)
  • Автоматическая маршрутизация (Автоматическая маршрутизация вызова (ARS). Автоматическая альтернативная маршрутизация (AAR). Общие алгоритмы работы. Преобразование цифр. Анализ ARS и AAR. Таблицы маршрутизации. Маршрутизация по группам. Единый номерной план
  • Аналоговые транки
  • Цифровые транки
  • Автоматическая обработка вызовов
  • Детализированная запись звонков
  • Обслуживание
  • Вопросы безопасности
 Подходит? Подать заявку на этот курс