Этот курс предоставляет знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде Windows Server. Эти навыки включают в себя понимание компонентов Windows 10, их использование в среде Active Directory, а также способы устранения неполадок
	 Требования к подготовке слушателей:
	- 
		Знания основ сетей, включая протоколы TCP/IP, User Datagram Protocol (UDP) и Domain Name Systems (DNS).
- 
		Знания принципов работы служб Active Directory (AD DS) и основ управления доменными службами AD DS.
- 
		Понимание принципов использования компонентов инфраструктуры открытых ключей (PKI).
- 
		Знания основ Windows Server 2012 R2.
- 
		Знания основ клиентских операционных систем Windows.
- 
		Опыт работы с Windows 10 или знания в объемах курсов M20697-1 «Установка и настройка Windows 10» и M20697-2 «Развертывание и управление Windows 10 с помощью корпоративных служб».
	 Аудитория:
	Курс предназначен для специалистов технической поддержки в корпоративной среде Enterprise Desktop Support Technician (EDST), которые обеспечивают второй уровень поддержки пользователей, работающих с настольными компьютерами и устройствами на базе Windows 10 в доменной среде средних и крупных предприятий.
	
	Этот курс также предназначен для IT-специалистов, которые администрируют и поддерживают рабочие станции на базе Windows 10, устройства, пользователей и связанные с ними сетевые подключения и обеспечивают безопасность ресурсов. 
	
	Курс будет полезен и тем специалистам, которые планируют сдачу сертификационного экзамена 70-697 «ConfiguringWindowsDevices».
	 После изучения курса вы сможете
	- 
		Описать процесс планирования и использования методологии устранения неполадок на устройствах с Windows 10.
- 
		Устранять проблемы при запуске и в работе служб операционной системы на устройствах с Windows 10.
- 
		Решать вопросы, связанные с неисправностями оборудования и драйверами устройств.
- 
		Выполнять удаленное устранение неполадок Windows 10.
- 
		Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями.
- 
		Устранять ошибки конфигурации клиентов и применения групповых политик.
- 
		Устранять неполадки, связанные с параметрами пользователя.
- 
		Устранять неполадки удаленного подключения.
- 
		Решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам с компьютеров, которые присоединены к домену.
- 
		Решать вопросы, связанные с доступом к ресурсам с компьютеров, не присоединенных к домену.
- 
		Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием приложений.
- 
		Выполнять поддержку устройств с Windows 10.
- 
		Восстанавливать устройства с Windows 10.
	Программа курса
	
	Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок. 
	- 
		Обзор Windows 10.
- 
		Введение в роль специалиста технической поддержки (EDST).
- 
		Обзор этапов устранения неполадок.
- 
		Инструменты устранения неполадок.
- 
		Лабораторная работа: Реализация методологии устранения неполадок. 
- 
		Лабораторная работа: Использование инструментов устранения неполадок. 
	Модуль 2: Устранение неполадок при запуске. 
	- 
		Обзор среды восстановления запуска Windows 10.
- 
		Устранение неполадок в параметрах запуска.
- 
		Вопросы устранения неполадок служб операционной системы.
- 
		Восстановление дисков, защищенных BitLocker.
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок при запуске. 
- 
		Лабораторная работа: Восстановление дисков, зашифрованных BitLocker. 
	Модуль 3: Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств. 
	- 
		Устранение неполадок с драйверами устройств.
- 
		Обзор методов устранения аппаратных неисправностей.
- 
		Устранение физических неисправностей.
- 
		Мониторинг надежности.
- 
		Настройка реестра.
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок с драйверами устройств. 
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования. 
	Модуль 4: Устранение неполадок на удаленных компьютерах. 
	- 
		Использование удаленного рабочего стола. 
- 
		Использование удаленного помощника.
- 
		Удаленные операции при помощи Windows PowerShell.
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленных компьютеров, используя удаленный рабочий стол и удаленного помощника. 
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью WindowsPowerShell. 
	Модуль 5: Решение вопросов сетевых подключений. 
	- 
		Определение сетевых параметров.
- 
		Устранение неполадок сетевых подключений.
- 
		Устранение неполадок разрешения имен.
- 
		Лабораторная работа: Решение вопросов сетевых подключений. 
	Модуль 6: Устранение неполадок групповых политик. 
	- 
		Обзор групповых политик.
- 
		Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок применения групповых политик. 
- 
		Лабораторная работа: Разрешение вопросов групповых политик. 
	Модуль 7: Устранение неполадок с параметрами пользователя. 
	- 
		Разрешение вопросов входа в систему.
- 
		Устранение неполадок применения пользовательских параметров.
- 
		Лабораторная работа: Решение вопросов входа в систему. 
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок применения пользовательских параметров. 
	Модуль 8: Устранение неполадок удаленных подключений. 
	- 
		Разрешение вопросов VPN-подключений. 
- 
		Устранение неполадок подключения DirectAccess.
- 
		Лабораторная работа: Разрешение вопросов VPN-подключений. 
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок подключения DirectAccess. 
	Модуль 9: Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, присоединенного к домену. 
	- 
		Разрешение вопросов привилегий доступа к файлам.
- 
		Восстановление файлов, зашифрованных EFS.
- 
		Устранение неполадок с доступом к принтерам.
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок с доступом к файлам. 
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок с доступом к зашифрованным файлам. 
- 
		Лабораторная работа: Разрешение вопросов доступа к принтерам. 
	Модуль 10: Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, не присоединенного к домену. 
	- 
		Настройки и устранение неполадок с регистрацией устройств.
- 
		Настройка и устранение неполадок с рабочими папками (Work Folders).
- 
		Настройка и устранение неполадок доступа к хранилищу OneDrive.
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, не присоединенного к домену. 
	Модуль 11: Устранение неполадок приложений. 
	- 
		Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения.
- 
		Устранение неполадок настольных приложений.
- 
		Управление приложениями из магазина Windows.
- 
		Решение проблем доступа к веб-приложениям предприятия.
- 
		Лабораторная работа: Устранение неполадок настольных приложений. 
- 
		Лабораторная работа: Решение проблем доступа к веб-приложениям предприятия. 
	Модуль 12: Поддержка Windows 10. 
	- 
		Управление и устранение проблем с активацией Windows.
- 
		Мониторинг и решение проблем с производительностью компьютера.
- 
		Применение приложений и обновления Windows.
- 
		Лабораторная работа: Мониторинг и решение проблем производительности. 
	Модуль 13: Восстановление данных и операционной системы. 
	- 
		Восстановление файлов в Windows 10.
- 
		Восстановление операционной системы.
- 
		Лабораторная работа: Восстановление данных. 
- 
		Лабораторная работа: Приведение компьютера в соответствие со стандартами предприятия.